МБОУ "Валуянская ООШ"
Белгородская область, Красногвардейский район, село Валуй, ул.Луговая 50
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Валуянская основная общеобразовательная школа"

    Общее число детей в 2021-2022 учебном году - 25 обучающихся. Занятия ведут 11 педагогов, все из них имеют высшее образование.  Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы. В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

    История школы

    Было время, когда валуяне не имели такого учреждения как школа. 5 ноября 1885 г. священником Ивановым и дьяконом Устиновским в Валуе открыта церковноприходская школа, расположившаяся в церковной сторожке. Сначала школа была двухлетняя, а впоследствии трехлетняя. И лишь только в первой половине 20-х гг. XX века школа переименована в школу крестьянской молодежи и стала семилетней. Ее посещали дети из сел Попасное, Злыднево, Валуй, Филькино и станции Бирюч. Восьмилетняя школа  была создана в соответствии с законом «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР» (1958), в целях повышения уровня общего образования и воспитания учащихся.  В разные периоды времени школой руководили Битюцкий Г.П, Костева А.М., Хорошилов Д.П.   В школе работали Битюцкая  Р.И., Ласковец М. Е., Сухачев Д.И, Сухачева Л.Д, Костев Н.В., Грачева М.И., Грачев Д.М., Селезнева Л.И., Грачева А.Н., Сегида М.А., Сегида А.Ф.,Воронков И. Я., Грачев Д.В., Хорошилова Р.М.. Апанасенко З.А. С 1982 года  и по 1998 год директором школы была Варнавская Е.Т. За свой труд она награждена значком "Отличник народного просвещения"(1989 г).     Школа состояла из трех зданий («верхняя» и «нижняя» школы и интернат. В интернате  дети жили шесть дней в неделю). В школе работала столовая.  «Верхняя» школа имела  два учебных класса, столовую и учительскую. В «нижней» школе было три класса и мастерская.  В школе было печное отопление. В 80-х годах 20 века назрела необходимость в строительстве нового здания школы.  И в 1987 году был заложен фундамент новой школы А уже в 1988 году было построено новое, современное здание с кабинетной системой, бассейном, актовым залом. тиром. столовой, мастерской. В школу было завезено учебное оборудование и школьная мебель.
      И 1 сентября 1988 г. открылась средняя общеобразовательная школа. Вместе с опытными учителями в школу пришли работать молодые специалисты. Коллектив учителей состоял из 20 человек, многие из которых работают в школе и сегодня. С 1999 года школу возглавляет Селезнев Алексей Алексеевич. В 2012 году награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
    1 сентября 2008г. школа реорганизована в основную общеобразовательную.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная
    В школе сформировано 7 классов – комплектов

    • 1-я ступень 1-4 класс
    • 2-я ступень 5-9 класс
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Цель программы - формирование личности школьника физически здоровой, адаптированной к современным условиям, готовой к самосовершенствованию, самореализации.

    Задачи Программы:
    1. Создание условий для реализации здоровьесбережения в условиях работы основной школы.
    2. Формирование системы мониторинга состояния работы по здоровьесбережению в школе.
    3. Эффективное использование возможностей социума для    формирования общей культуры, навыков здорового образа жизни у каждого учащегося школы.

    Сроки реализации программы: 2021-2026 год

    Ожидаемые результаты

    1.    Создание системы комплексного мониторинга образовательного процесса.
    2.    Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья (курение табака, пивной алкоголизм).
    3.    Привлечение к массовым видам спорта до 60% детей.
    4.    Привитие учащимся потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
    5.    Повышение профессиональной компетентности педагогов и общекультурной подготовки родителей.
    6.    Повышение качества образования на 5%.
    7.    Формирование готовности педагогов к инновационной деятельности в системе внутришкольной методической работы.
    8.    Обновление содержания функций управления школой, способствующее переводу системы методической работы в режим развития.
    9.    Модернизация системы внутришкольного контроля, внедрение модели мониторинга в образовательный процесс - объективная потребность развивающейся школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie