В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Образование
Образовательная программа дошкольного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 9
Образовательные области
- Речевое развитие
- Коммуникативная деятельность, обучение грамоте
- Познавательное развитие
- Математика, окружающий мир
- Художественно-эстетическое развитие
- Рисование, лепка, аппликация и конструирование
- Социально-коммуникативное
- Предметный мир и безопасность
- Физическое развитие
- Двигательная деятельность
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 4
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературно чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
- Литературное чтение на родном языке,Родной язык
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский, Немецкий
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика
- Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
- Окружающий мир
- Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
- Основы религиозной культуры и светской этики, Основы православной культуры
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 17
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Литература, Русский язык
- Предметная область: Родной язык и родная литература
- Родной язык (русский), Родная литература (русская), Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации (русский)
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский язык, Немецкий язык
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Информатика
- Предметная область: Общественно-научные предметы
- История, История России, Всеобщая история, Обществознание, География, Финансовая грамотность
- Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Биология, Физика, Химия
Программы дополнительного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 6 дней
- Количество обучающихся
- 21
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Естественно-научное
- "Юные музееведы", "Разговор о правильном питании"
- Художественно-эстетическое
- "Мы играем в КВН"
- Физкультурно-спортивное
- Плавание
Программы внеурочной деятельности
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 6 дней
- Количество обучающихся
- 21
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности
- Разговоры о важном (1-9 класс)
- Общеинтеллектуальное
- Шахматы (1-4 класс), Сократ (1,4 класс), Я пешеход и пассажир (1,2,3 класс), Основы логики и алгоритмики (1-4 класс), В мире книг (2-4 класс), Основы программирования (5,6 класс), Мир лекарственных растений ( 5 класс), Физика вокруг нас (8 класс)
- Общекультурное
- Смотрю на мир глазами художника (1-4 класс), Художественная роспись тканей (5 класс), Моя экологическая грамотность (6 класс)
- Духовно нравственное
- Православная культура (2-4, 6-9 класс), Разговоры о важном (1-9 класс), Дорогою открытий и добра (2-3 класс)
- Спортивно-оздоровительное
- Игровая деятельность школьников (1-4 класс), Футбол (5-9 класс), Здоровейка (1-4 класс)
- Социальное
- В мире истории: науки-помощницы (5 класс), Школа дорожной безопасности ( 5-7 класс), Клуб любителей книги (6 класс), Экологическая культура и здоровый образ жизни ( 8 класс), Мир профессия (9 класс), Я принимаю вызов (9 класс)
- Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся
- Функциональная грамотность (1,5 класс)
- Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся
- Путь в профессию
- Общеинтеллектуальное
- Решение задач по физике (9 класс), Построение треугольника (8 класс), ОБЖ (7 класс), Химия вокруг нас (7 класс), Продвинутый пользователь (7,8 класс), Основы программирования на Python (7, 8 класс), Мой инструмент компьютер (6 класс)
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "Валуянская основная общеобразовательная школа" используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
- Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
- Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
- Официальная информационная поддержка ГИА в Белгородской области
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
- Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
- Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
- Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
- Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
- Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
В МБОУ "Валуянская основная общеобразовательная школа" образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами
и дата
срока действия